Работа любой компании имеет два направления. Первое – это основная деятельность, куда может входить производство, оказание услуг, продажа чего-либо и так далее. Второй «столп», без которого невозможна работа, – бухгалтерский учёт. Принципы последнего регламентируются на законодательном уровне. На крупных и некоторых средних фирмах бухгалтерские услуги оказывают штатные профессионалы. В больших компаниях они объединены в отделы, где перед каждым специалистом стоит конкретная задача. И от того, насколько качественно и в срок подаётся отчётность, зависит работа фирмы и оценивается штатное бухгалтерское обслуживание. Юридическая компания «Колосов, Болтуновы и партнеры» работает в г. Химки и Химкинском районе Московской области и предоставляет услуги бухгалтерского аутсорсинга с 2011 года!
Если вы индивидуальный предприниматель и единолично представляете штат собственной фирмы, то ведение бухгалтерского учёта ложится персонально на вас. И это не только требование законодательства, но и персональный интерес любого хозяина бизнеса. Ведь от того, насколько точен учёт, оценивается рентабельность фирмы, исключаются или минимизируются факторы, искажающие отчётность.
В то же время бухгалтерское обслуживание – сложная задача. Она связана с рядом отраслей:
Законодательство часто меняется, в него регулярно вносятся правки, в результате, реагируя на них, даже штатные профессионалы испытывают трудности. Вдвойне сложно в небольших компаниях, где мало бухгалтеров, а то и вовсе они отсутствуют. Тогда – как уже упоминалось выше – самому хозяину фирмы приходится заботиться о том, чтобы вёлся учёт и подавалась отчётность. Каждый по-разному решает проблему. Одни пытаются вникнуть самостоятельно, другие приглашают специалистов со стороны, и те, в свою очередь, оказывают бухгалтерские услуги в оговорённом объёме. В обоих вариантах существует риск ошибок и переплат.
Из такой ситуации есть оптимальный выход, который предлагает московская компания «Колосов, Болтуновы и партнеры». Мы оказываем бухгалтерские услуги в формате аутсорсинга, обеспечиваем фирме непрерывное ведение учёта. В своей работе опираемся на действующее законодательство Российской Федерации, принимая во внимание вносимые в него изменения. В штате нашей компании работают бухгалтеры высших категорий, чей профессионализм подтверждён опытом.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг в исполнении нашей компании подразумевает простую схему, выгодную для любой фирмы. Мы берём на себя работы, включающие:
Аутсорсинг ведения бухгалтерского учёта в г. Химки сегодня имеет повышенный спрос. Услугой пользуется не только средний и малый бизнес, где штатное расписание не позволяет иметь сотрудников. Даже крупные компании всё чаще склоняются к такому формату учёта. Это хороший способ оптимизировать штатное расписание и сократить расходы на заработную плату сотрудников. Доказано, что на услуги, входящие в бухгалтерский аутсорсинг, цены ниже, чем содержание персонала, влекущее за собой следующие затраты:
Специалисты «Колосов, Болтуновы и партнеры» всем обеспечены, от клиентов им необходима только информация. Её обрабатывает в рамках аутсорсинга удалённый бухгалтер. Заказчик обо всех действиях сотрудников (обработка документов, составление месячного баланса и т. д.) будет регулярно получать отчёт./p>
Экономическая выгода – это не единственная положительная сторона процесса. Аутсорсинг бухгалтерского учёта предполагает следующие преимущества:
Приглашение бухгалтера по объявлению таит много подводных камней. Услуги хорошего специалиста имеют высокую цену, но, во-первых, он чаще всего работает один, а во-вторых, никто не гарантирует его компетентность. Новички более сговорчивы в плане стоимости, но их работа часто оставляет желать лучшего – сказывается отсутствие опыта. Такая проблема бывает и в штатных ОБУ на предприятиях.
Оказание услуг по бухучёту аутсорсинговой специализированной компанией исключает вышеописанные ситуации. Потому что мы – ««Колосов, Болтуновы и партнеры» – даём финансовые гарантии на выполненную работу и заинтересованы в результате. На аутсорсинг бухгалтерии стоимость определяется договором, она зависит от объёма возложенных задач.
Аутсорсинг бухгалтерии подразумевает долговременное сотрудничество, осуществляется на основании договора. У компании-заказчика отпадает необходимость содержать штат сотрудников – их в полной мере заменяют аутсорсеры. Альтернативным предложением от «Колосов, Болтуновы и партнеры» является бухгалтерский консалтинг. Этот комплекс услуг подразумевает сотрудничество со штатными финансовыми специалистами. В него входит разъяснение законодательных норм, консультирование по таким направлениям учёта, как:
Таким образом, бухгалтерский консалтинг снимает нагрузку со штатных работников и корректирует их действия. Особенно это ощущается при подготовке квартальных и годовых отчётов. Дополнительным преимуществом является тот факт, что и консультативная, и практическая помощь оказывается квалифицированными специалистами фирмы-аутсорсера. В результате ошибки, которые могут послужить конфликтом с законодательством, исключаются.
Сотрудники «Колосов, Болтуновы и партнеры» берут на себя задачи любой сложности и готовы сотрудничать с компаниями разного формата. Они выполняют работу как для ИП, так и для ООО, всегда учитывая специфику деятельности фирмы заказчика. Например, аутсорсинг бухгалтерских услуг для ИП в городе Химки подразумевает относительно малую затрату времени. Работа чаще всего сводится к заполнению одной декларации. Соответственно, на аутсорсинг бухгалтерии ИП стоимость относительно низкая. Она варьируется, зависит от деятельности предпринимателя.
Бухгалтерский аутсорсинг ООО может подразумевать любые работы и определяется форматом предприятия. Сюда может входить:
Отдельно стоит отметить восстановление бухгалтерского учёта. Это комплекс процедур, цена которых зависит от сложности задачи. Пользуется большим спросом и требует исключительного профессионализм – именно его демонстрируют наши сотрудники. Клиенты нам доверяют, так как мы гарантируем конфиденциальность информации, которую получаем. Она нам необходима как при работе в формате аутсорсинга, так и консалтинга.
Ведение бухгалтерии в аутсорсинге подчиняется законодательной базе. Данное направление в РФ регламентируется рядом документов. Основным является Федеральный закон «О бухгалтерском учёте» № 402-ФЗ от 06. 12.2011. В соответствии с ним принимают и множество другие нормативных и правовых стандартов, выступающих регуляторами отрасли. Среди них:
Отраслевые стандарты созданы для всех существующих в России хозяйственных направлений, а это:
Каждое направление имеет специфику, что и послужило толчком к созданию отраслевых стандартов бухгалтерского учёта. Они периодически регулируются на законодательном уровне. «Колосов, Болтуновы и партнеры», проводя аутсорсинг бухгалтерии, обязательно учитывает данное обстоятельство. Обращаем внимание на то, что отраслевые стандарты и другие документы, координирующие бухгалтерский учет в РФ, находятся в прочной взаимосвязи с нормативными регуляторами.
Нарушение налогового законодательства во многих странах считается серьёзным преступлением, может повлечь тюремный срок. В России чаще всего неуплата налогов наказывается большими штрафами, что тоже не идёт на пользу бизнесу. Поэтому разумное решение – заказать аутсорсинг бухгалтерии в компании «Колосов, Болтуновы и партнеры», тем более цены на наши услуги конкурентоспособные.
Начисление налогов и взносов регулируется специальным кодексом. Его пункты взаимосвязаны с другими директивами бухгалтерского учёта (ФЗ-402, ФЗ-248, План счетов и другие документы). Согласно статье 12 НК РФ, налоги и сборы бывают:
№ п/п |
Вид |
Налоги и сборы непосредственно |
1. |
Федеральные |
НДС; акцизные сборы; налоги: на прибыль организаций, доходы физических лиц; добычу полезных ископаемых; государственная пошлина; сборы за пользование объектами животного мира и водных ресурсов. |
2. |
Региональные |
транспортный; на игорный бизнес; на имущество организаций. |
3. |
Местные |
земельный; на имущество физических лиц. |
Объекты налогообложения, плательщики, процентные ставки определяются законодательством в каждом случае индивидуально. На эти нормы «Колосов, Болтуновы и партнеры» ссылается, оказывая аутсорсинговые услуги по бухучёту в Химках и других городах Московской области.
Для аналитического учёта используется активно-пассивный счёт 68 «Расчёты по налогам и сборам». На нём отражаются данные по всем платежам – текущим, просроченным, отсроченным и рассроченным, а также штрафные санкции. Подразделяется на субсчета:
НДС и акцизы относятся на счета продажи – 90; 91; транспортный налог, таможенная пошлина, аренда земли указываются в дебете сч. 08; 20; 23; 25; 26; 29, 97; 44. Если они уплачиваются из прибыли от налогообложения, то проводка будет иметь следующий вид: дебет – 91; кредит – 68. Субсчета для каждой операции определяются индивидуально.
Операции, связанные с НДС, отражаются по дебету сч. 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретённым ценностям». Он подразделяется на субсчета: 19-1;19-2; 19-3. Они применяются в зависимости от приобретённых ценностей (основные средства, нематериальные активы, производственные запасы).
Кредитные операции в этом случае могут отражаться на счетах 60 «Расчёты с поставщиками»; 70 «Расчёты с разными дебиторами». После этого сумма учтённого НДС списывается с кредита 19 счёта на дебет 68 (если подразумевается производственное использование имущества) или 91 (при его продаже).
Это был небольшой пример, как используется План счетов при расчёте с налогами. Система разных предприятий отличается, поскольку одни сосредоточены на производстве, другие – на оказании услуг, третьи – на торговле и так далее. Это прекрасно знают специалисты «Колосов, Болтуновы и партнеры», проводя аутсорсинг бухгалтерии в Химках и других городах. Мы раз в месяц или с иной периодичностью подаём отчёты, что позволило нам наработать огромный опыт.
Своими знаниями делимся с клиентами! Проводя аутсорсинг и консалтинг бухгалтерии, мы гарантируем спокойствие: с одной стороны, наши сотрудники демонстрируют профессионализм, а с другой – у нас прозрачное формирование стоимости. Эти факторы способствуют росту клиентской базы. Наши услуги востребованы не только в Химках, но и в близлежащих районах. Мы всегда рады помочь заказчикам оптимизировать учёт.
Наталья К.
Вступая в наследство на дом, обнаружила, что документы оформлены неправильно, не узаконена последняя перепланировка. Боялась, что придется постоянно отпрашиваться с работы, бегать узаконивать все и платить штрафы. Юристы справились без меня буквально за считанные дни. Огромная благодарность фирме «Колосов и партнеры»!