Бухгалтерские услуги в Химках

Заказать услугу

Работа любой компании имеет два направления. Первое – это основная деятельность, куда может входить производство, оказание услуг, продажа чего-либо и так далее. Второй «столп», без которого невозможна работа, – бухгалтерский учёт. Принципы последнего регламентируются на законодательном уровне. На крупных и некоторых средних фирмах бухгалтерские услуги оказывают штатные профессионалы. В больших компаниях они объединены в отделы, где перед каждым специалистом стоит конкретная задача. И от того, насколько качественно и в срок подаётся отчётность, зависит работа фирмы и оценивается штатное бухгалтерское обслуживание.

Общая информация

Если вы индивидуальный предприниматель и единолично представляете штат собственной фирмы, то ведение бухгалтерского учёта ложится персонально на вас. И это не только требование законодательства, но и персональный интерес любого хозяина бизнеса. Ведь от того, насколько точен учёт, оценивается рентабельность фирмы, исключаются или минимизируются факторы, искажающие отчётность.

В то же время бухгалтерское обслуживание – сложная задача. Она связана с рядом отраслей:

  • налоговое законодательство;
  • юриспруденция;
  • экономика,
  • трудовое право, включая кадровый учёт.

Законодательство часто меняется, в него регулярно вносятся правки, в результате, реагируя на них, даже штатные профессионалы испытывают трудности. Вдвойне сложно в небольших компаниях, где мало бухгалтеров, а то и вовсе они отсутствуют. Тогда – как уже упоминалось выше – самому хозяину фирмы приходится заботиться о том, чтобы вёлся учёт и подавалась отчётность. Каждый по-разному решает проблему. Одни пытаются вникнуть самостоятельно, другие приглашают специалистов со стороны, и те, в свою очередь, оказывают бухгалтерские услуги в оговорённом объёме. В обоих вариантах существует риск ошибок и переплат.

Из такой ситуации есть оптимальный выход, который предлагает московская я компания «Колосов и партнёры». Мы оказываем бухгалтерские услуги в формате аутсорсинга, обеспечиваем фирме непрерывное ведение учёта. В своей работе опираемся на действующее законодательство Российской Федерации, принимая во внимание вносимые в него изменения. В штате нашей компании работают бухгалтеры высших категорий, чей профессионализм подтверждён опытом.

Выверенный подход к каждой задаче

Аутсорсинг бухгалтерских услуг в исполнении нашей компании подразумевает простую схему, выгодную для любой фирмы. Мы берём на себя работы, включающие:

  1. Проведение аудита (от его результата зависит план действий в рамках аутсорсинга).
  2. Организацию бухгалтерского учёта на предприятии.
  3. Составление финансовой и налоговой отчётности (по форме, в установленные законодательством сроки, с соблюдением действующих правовых норм).
  4. Обработку документации и своевременное её предоставление в фискальные организации.

Аутсорсинг ведения бухгалтерского учёта сегодня имеет повышенный спрос. Услугой пользуется не только средний и малый бизнес, где штатное расписание не позволяет иметь сотрудников. Даже крупные компании всё чаще склоняются к такому формату учёта. Это хороший способ оптимизировать штатное расписание и сократить расходы на заработную плату сотрудников. Доказано, что на услуги, входящие в бухгалтерский аутсорсинг, цены ниже, чем содержание персонала, влекущее за собой следующие затраты:

  • страховые взносы, выплаты в Пенсионный фонд и другие отчисления;
  • оплата больничных, отпусков;
  • предоставление соцпакета;
  • обеспечение рабочего места, закупка методических материалов.

Специалисты «Колосов и партнёры» всем обеспечены, от клиентов им необходима только информация. Её обрабатывает в рамках аутсорсинга удалённый бухгалтер. Заказчик обо всех действиях сотрудников (обработка документов, составление месячного баланса и т. д.) будет регулярно получать отчёт.

Важные преимущества

Экономическая выгода – это не единственная положительная сторона процесса. Аутсорсинг бухгалтерского учёта предполагает следующие преимущества:

  1. Экономия времени. Вам не нужно размещать и перечитывать сотни объявлений. Бухгалтерский аутсорсинг предприятия предполагает полный набор услуг, обеспечивающий его функционирование, и предоставляет их одна компания.
  2. Командная работа. Когда вы приглашаете специалиста компании «Колосов и партнёры», он выполняет свою задачу согласно договору. В случае отсутствия из-за болезни, отпуска или по иным уважительным причинам его заменяет другой сотрудник, полностью введённый в курс дела. Кроме того, наши бухгалтеры постоянно консультируются между собой и со специалистами смежных отраслей. Это даёт нам возможность обеспечить учёт высокого качества.
  3. Компетентность. Её мы гарантируем, поскольку нанимаем на работу только специалистов, регулярно повышающих квалификацию.
  4. Финансовая ответственность.
  5. Долговременное сотрудничество.

Приглашение бухгалтера по объявлению таит много подводных камней. Услуги хорошего специалиста имеют высокую цену, но, во-первых, он чаще всего работает один, а во-вторых, никто не гарантирует его компетентность. Новички более сговорчивы в плане стоимости, но их работа часто оставляет желать лучшего – сказывается отсутствие опыта. Такая проблема бывает и в штатных ОБУ на предприятиях.

Оказание услуг по бухучёту аутсорсинговой специализированной компанией исключает вышеописанные ситуации. Потому что мы – «Колосов и партнёры» – даём финансовые гарантии на выполненную работу и заинтересованы в результате. На аутсорсинг бухгалтерии стоимость определяется договором, она зависит от объёма возложенных задач.

Особенности консалтинга

Аутсорсинг бухгалтерии подразумевает долговременное сотрудничество, осуществляется на основании договора. У компании-заказчика отпадает необходимость содержать штат сотрудников – их в полной мере заменяют аутсорсеры. Альтернативным предложением от «Колосов и партнёры» является бухгалтерский консалтинг. Этот комплекс услуг подразумевает сотрудничество со штатными финансовыми специалистами. В него входит разъяснение законодательных норм, консультирование по таким направлениям учёта, как:

  • обработка приходно-расходных документов;
  • организация складского хозяйства;
  • правильное заполнение документации, в частности, налоговых деклараций, где каждая строка формы имеет своё назначение;
  • составление баланса;
  • заполнение Главной книги;
  • начисление заработной платы;
  • подготовка квартального и годового отчётов;
  • расчёт себестоимости продукции;
  • планирование и анализ затрат, если эти функции Уставом предприятия возложены на бухгалтера;
  • использование плана счетов в работе и многое другое.

Таким образом, бухгалтерский консалтинг снимает нагрузку со штатных работников и корректирует их действия. Особенно это ощущается при подготовке квартальных и годовых отчётов. Дополнительным преимуществом является тот факт, что и консультативная, и практическая помощь оказывается квалифицированными специалистами фирмы-аутсорсера. В результате ошибки, которые могут послужить конфликтом с законодательством, исключаются.

Подробнее о нашей работе

Сотрудники «Колосов и партнёры» берут на себя задачи любой сложности и готовы сотрудничать с компаниями разного формата. Они выполняют работу как для ИП, так и для ООО, всегда учитывая специфику деятельности фирмы заказчика. Например, аутсорсинг бухгалтерских услуг для ИП в городе Химки подразумевает относительно малую затрату времени. Работа чаще всего сводится к заполнению одной декларации. Соответственно, на аутсорсинг бухгалтерии ИП стоимость относительно низкая. Она варьируется, зависит от деятельности предпринимателя.

Бухгалтерский аутсорсинг ООО может подразумевать любые работы и определяется форматом предприятия. Сюда может входить:

  1. Подготовка и сдача квартальной отчётности под ключ. Цена этой услуги начинается от нескольких тысяч рублей.
  2. Обработка документов. Цена данной услуги формируется от объёма и важности бумаг. Если наш специалист обрабатывает от 10 документов за квартал, стоимость составит одну сумму, а дальнейший расчёт будет зависеть от количества.
  3. Организация кадрового учёта. Производится ежемесячно, цена устанавливается за одного сотрудника.

Отдельно стоит отметить восстановление бухгалтерского учёта. Это комплекс процедур, цена которых зависит от сложности задачи. Пользуется большим спросом и требует исключительного профессионализм – именно его демонстрируют наши сотрудники. Клиенты нам доверяют, так как мы гарантируем конфиденциальность информации, которую получаем. Она нам необходима как при работе в формате аутсорсинга, так и консалтинга.

Основные директивы

Ведение бухгалтерии в аутсорсинге подчиняется законодательной базе. Данное направление в РФ регламентируется рядом документов. Основным является Федеральный закон «О бухгалтерском учёте» № 402-ФЗ от 06. 12.2011. В соответствии с ним принимают и множество другие нормативных и правовых стандартов, выступающих регуляторами отрасли. Среди них:

  1. План счетов и инструкция по его применению.
  2. Налоговый кодекс Российской Федерации.
  3. Федеральные и отраслевые стандарты бухгалтерского учёта.
  4. Нормативные акты Центрального банка РФ.
  5. Федеральный закон № 248-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса и другие законодательные акты РФ».
  6. Стандарты экономического субъекта и прочие документы, которые регулируют бухгалтерский учёт.

Отраслевые стандарты созданы для всех существующих в России хозяйственных направлений, а это:

  • жилищно-коммунальная сфера;
  • сельское, дорожное хозяйство;
  • садоводство;
  • машиностроение;
  • металлургия;
  • добыча ресурсов;
  • торговля;
  • организация общественного питания и так далее.

Каждое направление имеет специфику, что и послужило толчком к созданию отраслевых стандартов бухгалтерского учёта. Они периодически регулируются на законодательном уровне. «Колосов и партнёры», проводя аутсорсинг бухгалтерии, обязательно учитывает данное обстоятельство. Обращаем внимание на то, что отраслевые стандарты и другие документы, координирующие бухгалтерский учет в РФ, находятся в прочной взаимосвязи с нормативными регуляторами.

Особая статья в аутсорсинге бухгалтерского учёта

Нарушение налогового законодательства во многих странах считается серьёзным преступлением, может повлечь тюремный срок. В России чаще всего неуплата налогов наказывается большими штрафами, что тоже не идёт на пользу бизнесу. Поэтому разумное решение – заказать аутсорсинг бухгалтерии в компании «Колосов и партнеры», тем более цены на наши услуги конкурентоспособные.

Начисление налогов и взносов регулируется специальным кодексом. Его пункты взаимосвязаны с другими директивами бухгалтерского учёта (ФЗ-402, ФЗ-248, План счетов и другие документы). Согласно статье 12 НК РФ, налоги и сборы бывают:

№ п/п

Вид

Налоги и сборы непосредственно

1.

Федеральные

НДС; акцизные сборы; налоги: на прибыль организаций, доходы физических лиц; добычу полезных ископаемых; государственная пошлина; сборы за пользование объектами животного мира и водных ресурсов.

2.

Региональные

транспортный; на игорный бизнес; на имущество организаций.

3.

Местные

земельный; на имущество физических лиц.

Объекты налогообложения, плательщики, процентные ставки определяются законодательством в каждом случае индивидуально. На эти нормы «Колосов и партнёры» ссылается, оказывая аутсорсинговые услуги по бухучёту в Химках и других городах Московской области.

Как мы используем в расчёте налогов План счетов (примеры)

Для аналитического учёта используется активно-пассивный счёт 68 «Расчёты по налогам и сборам». На нём отражаются данные по всем платежам – текущим, просроченным, отсроченным и рассроченным, а также штрафные санкции. Подразделяется на субсчета:

  • 68-1 – здесь отражаются налоги и отчисления, включённые в себестоимость продукции, товаров, услуг;
  • 68-2 – выручка от реализации;
  • 68-3 – налоги от прибыли;
  • 68-4 – доходы граждан;
  • 68-5 – прочие отчисления.

НДС и акцизы относятся на счета продажи – 90; 91; транспортный налог, таможенная пошлина, аренда земли указываются в дебете сч. 08; 20; 23; 25; 26; 29, 97; 44. Если они уплачиваются из прибыли от налогообложения, то проводка будет иметь следующий вид: дебет – 91; кредит – 68. Субсчета для каждой операции определяются индивидуально.

Операции, связанные с НДС, отражаются по дебету сч. 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретённым ценностям». Он подразделяется на субсчета: 19-1;19-2; 19-3. Они применяются в зависимости от приобретённых ценностей (основные средства, нематериальные активы, производственные запасы).

Кредитные операции в этом случае могут отражаться на счетах 60 «Расчёты с поставщиками»; 70 «Расчёты с разными дебиторами». После этого сумма учтённого НДС списывается с кредита 19 счёта на дебет 68 (если подразумевается производственное использование имущества) или 91 (при его продаже).

Это был небольшой пример, как используется План счетов при расчёте с налогами. Система разных предприятий отличается, поскольку одни сосредоточены на производстве, другие – на оказании услуг, третьи – на торговле и так далее. Это прекрасно знают специалисты «Колосов и партнёры», проводя аутсорсинг бухгалтерии в Химках и других городах. Мы раз в месяц или с иной периодичностью подаём отчёты, что позволило нам наработать огромный опыт.

Своими знаниями делимся с клиентами! Проводя аутсорсинг и консалтинг бухгалтерии, мы гарантируем спокойствие: с одной стороны, наши сотрудники демонстрируют профессионализм, а с другой – у нас  прозрачное формирование стоимости. Эти факторы способствуют росту клиентской базы. Наши услуги востребованы не только в Химках, но и в близлежащих районах. Мы всегда рады помочь  заказчикам оптимизировать учёт.

Если у Вас возникли вопросы , мы всегда с радостью ответим на них
Задать вопрос

Бухгалтерские услуги в Химках

Название услуги
Срок выполнения
Стоимость
Заказ
Подготовка и сдача квартальной отчетности "под ключ"
от 4 000 руб.
Отчетность по ИП (составление одной декларации)
от 1 250 руб.
Обработка документов
от 10 документов в квартал - от 7 000 руб. далее - в зависимости от количества документов
Кадровый учет
ежемесячно
250 руб. / 1 сотрудник
Восстановление бухгалтерского учета
от 10 000 руб.
Заполните форму
Нажимая на кнопку "Заказать звонок", я даю согласие на обработку персональных данных
* - Поля обязательные для заполнения
Заполните форму
Нажимая на кнопку "Заказать услугу", я даю согласие на обработку персональных данных
* - Поля обязательные для заполнения
Заполните форму
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных
* - Поля обязательные для заполнения